Пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось

(1) 5.00 1
01030
Цена
24 000
Домодедово: Под заказ
Центральный склад Москва: Под заказ
Санкт-Петербург: В наличии
Нижний-Новгород: Под заказ
01030

Услуги Пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось

Сопутствующие файлы

Характеристики Пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось

Компенсация нагрузки, кг
1100

Краткое описание Пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Описание Пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

2012 - 2016 ВАЗ (Lada) Largus


Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Lada Largus, Largus Cross вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Lada Largus, Largus Cross:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Отзывы (1) Пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось

Автор
Дата публикации8 июня 2020 03:37
Советую всем
Здравствуйте. Чисто из личных побуждений, а так же эмоций от приобретения комплекта пневмоподушек на автомобиль Лада Ларгус решил написать данный отзыв. После приобретения автомобиля Лада Ларгус решил поставить упомянутый выше комплект, для того чтобы нагруженную машину, а так же машину с прицепом не так сильно прижимало к дороге, чтоб мог самостоятельно регулировать клиренс задней части автомобиля, так скажем выравнивать по горизонтали относительно дорожного полотна. Пневмоподушки я уже опробовал на примере легкового прицепа(их приобретал и монтировал наш местный Нижегородский производитель), с их помощью грузил легковой прицеп до 1100 кг, иначе родные рессоры не выдержали бы, но если предварительно, подкачать "подушки", то получаем одновременно увеличение грузоподъемности, при этом если надо везти что-то не очень тяжелое, то подушки практически спущены, а прицеп идёт мягко и плавно. После поисков по соотношению цена-качество/удобство монтажа комплекта решил сделать заказ в компании Трамонтан. Пришел комплект достаточно быстро, комплект был мною выбран самый простой, без системы автоматической подкачки, а так же каких либо электромагнитных клапанов, всё очень просто: отдельная магистраль на левую подушку+ниппель через который осуществляется подкачка+манометр+сама пневмоподушка, тоже самое для правой стороны. Принцип таков, подкачал каждую сторону, автомобильным компрессором, выставил нужное давление и в путь. Какой либо особой мягкости по сравнению с заводскими пружинами лично я не увидел, да и не было у меня такой задачи, подушки по комфорту, управляемости работали как пружины. После установки(было это примерно в ноябре 2017года), начал эксплуатацию, начиная с марта 2018 подушки начали постепенно спускать, приходилось всё чаще и чаще их подкачивать, под конец эксплуатации на июнь 2018 иногда приходилось подкачивать по 2-3раза на неделе, что доставляло много неудобств и потерю времени. В результате поиска утечек воздуха выяснилось, что все магистрали абсолютно герметичны, а воздух медленно уходит через многочисленные микротрещины, и отслоения на самой пневмоподушке(фото прилагаю). Данный фото и видео материал был направлен в компанию, и здесь хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!, всему коллективу и руководству организации. В течении нескольких дней мне был выслан новый комплект. Как мне объяснили, определенный период были не качественные поставки резины, из которой делают пневмоподушки, именно поэтому мой комплект потрескался, что приводило к потерям воздуха. Получив новый комплект но был успешно смонтирован(фото высылаю). Даже по тактильным ощущениям резина совсем другая. Период теста пришёлся на поездку в Грузию. Проехав 4000 тысяч км заметил, что происходит потеря давления, в незначительных объемах, но всё же. Спустя примерно месяц решил найти утечку воздуха. К моему удивлению, утечка была левой и правой подушки в месте вкручивания Г-образного фитинга в проставку(фото прилагаю), как я понял данный фитинг был зафиксирован на резьбовой клей-фиксатор-герметик, который после высыхания затвердевает, становится жестким, хрупким, похож не стекло. Этот клей-фиксатор в результате, вибраций, а так же расширения и сжатия - растрескался и уже не выполнял свою функцию. Было решено каждый фитинг, очистить и уже использовать высокотемпературный качественный автомобильный герметик ABRO, после высыхания он похож на резину. На данный момент давления в пневмоподушках сохраняется стабильное. Последний факт не вызвал негатива, хотя и потребовал определенных временных затрат, но на этой почве есть предложение к инженерам использовать в качестве резьбового герметика, составы которые после высыхания не застывают полностью, а похожи на резину, что исключит утечки воздуха в новых комплектах. Ещё раз спасибо, руководству компании и сотрудникам, очень приятно, что клиента рассматривают не как едино разового покупателя, ведь лояльный клиент это повторный клиент, который снова осуществит заказ и принесёт в компании прибыль.

P.S. хочу такой комплект на заднюю ось Рено Дастера)
Также вас могут заинтересовать
Цена:
24 000
В наличии
- +
С этим товаром покупают
Цена:
6 000
В наличии
- +
Цена:
17 000
В наличии
- +
Цена:
11 500
В наличии
- +
Цена:
14 000
В наличии
- +
0