Пример монтажа пневматической системы + системы управления на Mercedes 5 серии

Проект по дооснащению вспомогательной пневмоподвеской на заднюю ось автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 5 серия.

Несмотря на усиленный конструктив и увеличенную грузоподъёмность, относительно 3 серии, масса снаряжённого транспортного средства на столько велика, что его грузоподъёмность сильно уменьшается, да и заводской пакет рессор практически не справляется с нагрузкой. Рациональным решением данной проблемы будет установка вспомогательной пневмоподвески. В отличии от усиления рессор (увеличения количества листов), при использовании вспомогательной пневмоподвески, появляется возможность регулировки жёсткости задней подвески, регулировка клиренса, а так же появляется возможность регулировать клиренса каждой стороны, это неотъемлимый плюс при неравномерной загрузки.

Комплект устанавливается между рамой и мостом. Комплект изготовлены специально для данного автомобиля. Кронштейны сделаны из 6 миллиметровой стали, это делает их максимально прочными. За счёт двух пневмоэлементов 180D1, компенсируется до 3000 килограмм нагрузки.

Регулировка давления в пневмоподушках реализована за счёт двухконтурной системы управления. Такая система состоит из компрессора, манометров, пневматических клавиш и множества датчиков. В данном автомобиле компрессор устанавливается под водительское сидение, а блок управления ставится справа от водительского сидения.

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 5хх, Volkswagen Crafter 50 (07-), усиленная, задняя ось, Aride

Система управления пневмоподвеской Aride 2.Optimal

0