Пневмоподвеска на КАМАЗ Компас 12

Не так давно на автомобильном рынке нашей страны появился новый среднетоннажный автомобиль с полной массой 12 тонн - КАМАЗ 43082-Н5 КОМПАС 12. Автомобиль предназначен для перевозки широкого ассортимента грузов массой до 6.5 тонн. Машина приехала к нам практически новой, с минимальным пробегом. Естественно цель визита - заранее защитить ещё новые рессоры от столь быстрого износа.

Данный автомобиль был оборудован вспомогательной пневматической подвеской на обе оси. Были установлены два комплекта пневмоподвески на переднюю и на заднюю ось. Как было сказано выше, основной целью установки вспомогательной пневмоподвески является защита рессор от износа. Так же автомобиль получит такие плюсы как: возможность регулировки клиренса, выравнивание автомобиля при неравномерной загрузке, и конечно же автомобиль становится более плавным и мягким, особенно это заметно на передней оси, так как водительское сидение расположено прямо над рессорами и вспомогательными пневмоподушками.

На задней оси установлены подушки 250/2, с грузоподъёмностью до 2000 килограмм.

Управление давлением в пневматических подушках реализовано за счёт трёхконтурной системы управления 2.ОБ.ПС. Данная система подключается к заводской воздушной системе через фитинги и шаровый кран. Подключение шарового крана происходит рядом с ресивером, который висит на раме. Основным компонентами данной системы являются блок управления.

Все трубки от подушек проходят внутри рамы, вдоль штатной проводки. Дополнительно все пневматические трубки защищены гофрой, от воздействия внешних факторов.