Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Atego

Проект по установке комплекта вспомогательной пневмоподвески на автомобиль Mercedes-Benz Ategp 815.

Был установлен комплект подвески на заднюю ось, что позволяет теперь владельцу разгрузить свои рессоры на 5 тонн, а также более комфортно передвигаться на автомобиле. (Пневмоэллементы используемые в данном комплекте 250/2)

На данный автомобиль был так же установлен комплект вспомогательной пневмподвески на переднюю ось. Пневмоэлементы располагаются между рамой и рессорой. Верхние кронштейны крепятся к раме через заводские отверстия при помощи болтов. Нижние кронштейны устанавливаются на рессору, и крепятся к стремянным болтам при помощи двух проушин, тем самым кронштейны полностью защищены от смешения. Так же нижние кронштейны притягиваются обхватом и зажимаются при помощи болтам М10.

В данном комплекте используются пневмоэлементы 180D1. Каждый такой пневмоэлемент способен компенсировать до 1500кг нагрузки с рессоры.

Управление в данном проекте - это трехконтурная система 3.ОБ.ПС. Она подключается к заводской воздушной системе через шаровый кран. Блок управления (манометр и пневмоклавиша), были расположены в кармане центральной консоли. Минимально допустимое давление при использовании пневмоподвески - 1,5 атмосферы.

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), 816 (1998-н.в ) передняя ось, Aride

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 8xx (1998 - 2013), задняя ось, Aride

Система управления пневмоподвеской Aride 3.OB.PS